МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ
Срок гарантии на мягкую мебель ˗ 18 месяцев.
Дефектами мебели, устраняемыми по гарантии не являются:
- Незначительная разнооттеночность обивочных тканей.
- Потертости мебельного покрытия, швов, кантов, прострочек возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации.
- Мелкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
Кроме того, любая ткань немного растягивается.
Пенополиуритан, как настил, имеет тенденцию уплотняться, провоцируя складки и волнообразные линии на ткани, что вполне нормально.
Возникшие претензии со стороны потребителей принимаются в течение гарантийного срока ˗ 18 месяцев со дня приобретения мебели. Претензии и заявления по качеству и комплектности мебели должны направляться непосредственно в магазин, где приобретена мебель с приложением копии товарного чека.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при покупке изделия.
По дефектам, появившимся из-за несоблюдения покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью претензии не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится в случае наличия на изделиях механических повреждений (порывы, потертости ткани, кожи), превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации, нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ
При обнаружении недостатков производственного характера Вам дано право на замену деталей и фурнитуры. При предъявлении претензии ссылка на номер или ФИО упаковщика, комплектовщика обязательна, без данной информации претензия не рассматривается.
Возникшие претензии со стороны потребителей принимаются в течение гарантийного срока. Претензии и заявления по качеству и комплектности мебели должны направляться непосредственно в магазин, где приобретена мебель с приложением копии товарного чека. Гарантийный срок на кровати ˗ 18 месяцев, корпусную мебель ˗ 24 месяца со дня продажи через торговую сеть, при условии выполнения требований данной инструкции.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при покупке изделия. В дальнейшем все работы осуществляются за счет Покупателя. По дефектам, появившимся из-за несоблюдения покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью претензии не принимаются. Гарантийное обслуживание не производится в случае наличия на изделиях механических повреждений (порывы, потертости ткани, кожи), нарушение правил эксплуатации, если изделие имеет следы постороннего вмешательства, ремонта, несанкционированных изменений в конструкции, превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации, нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
Дефектами мебели не являются:
1. Незначительная разнооттеночность и отличие текстуры на изделиях корпусной мебели из экко-масива.
2. Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изданиях.
3. Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться.
4. Несовпадение по цвету с приобретенной раннее мебелью, элементов на замену или элементов по дополнительным заказам.
5. Ослабление соединений, снижение подвижности петель, осложнения хода дверей и ящиков в процессе эксплуатации вызванные отсутствием ухода за мебелью.
6. Мелкие потертости мебельного покрытия, возникающие в местах постоянной эксплуатации.
7. Недостатки, возникшие в результате неправильной сборки.
8. Зазоры, перекосы фасадов, обусловленные неправильной сборкой и регулировкой петель, направляющих,
9. Изменение цвета в результате попадания солнечных лучей.
10. Наличие запаха в новых изделиях, который исчезает при непродолжительном сроке эксплуатации при условии проветривания помещения.
При несоблюдении вышеизложенных правил и рекомендаций, гарантия на приобретенную Вами мебель утрачивается. По гарантии устраняются дефекты возникшие по вине производителя.